Мир

10 вещей, которые американцы покупают все меньше и меньше

Народы меняются. Американцы сегодня также изменили некоторые из своих традиционных предпочтений.

Они резко сокращают закупки этих продуктов, но это не значит, что они отказались. Америка по-прежнему любит безалкогольные напитки и завтраки со злаками, но не так, как раньше. Смотрите 10 вещей, которые американцы покупают все меньше и меньше.

Сухие завтраки

Продажи упали примерно на 7% для всех и 10% для популярного бренда Kellogg.

The Wall Street Journal объясняет это тем, что все больше и больше американцев не успевают покупать молоко и позавтракать дома. Они предпочитают купить быстрый завтрак снаружи.

Производители пытаются компенсировать это, продвигая свои продукты как здоровые и добавляя белки, витамины и так далее.

Свежее молоко

Это связано с сокращением продаж зерновых. Био молоко из сои или миндаля становится все более популярным.

Безалкогольные напитки

Снижение диетических безалкогольных напитков является самым большим.

Америка по-прежнему потребляет большое количество из них, но не так много.

Причина в том, что все больше людей беспокоятся о своем здоровье и предпочитают более здоровые напитки.

Первая леди Мишель Обама возглавляла кампанию, которая побуждает детей пить воду, когда они испытывают жажду, а не газировку.

Жевательная резинка

За последние 4 года продажи снизились на 11%, в основном из-за интенсивной конкуренции конфетами с содержанием мяты.

Оружие

Есть периоды сильного роста продаж, как правило, после случая массового расстрела, когда люди беспокоятся о своей безопасности или после выборов политика, который, как известно, является противником оружия. В целом, однако, долгосрочная тенденция снижается.


Те, кто хочет иметь оружие, уже купили одно. Это нехорошо, если вы покупаете новую модель каждый год.

Торты

Снижение продаж происходит только для дорогих тортов для гурманов.

Оборудование для гольфа

Dick’s Sporting Goods объявила о снижении продаж аксессуаров для гольфа на 10%. Цены также падают.

Статья по теме:  Как возник Стоунхендж

Бритвы

Вот почему производители обвиняли хипстеров и модную бороду.

Трудности, такие как Movember (месяц ноября – месяц усов) и Decembeard (декабрь – месяц бороды) не очень помогают им.

Они пытаются компенсировать, предлагая более современные лезвия и использовать бритву для других частей тела.

Хлеб

56% американцев говорят, что они пытаются сократить количество хлеба в меню. Даже в такой стране, как Франция, которая является домом для багетов, потребление хлеба упало примерно на 10%. Американские рестораны убрали свободный хлеб за столом.

Кабриолеты

С 2004 года продажи моделей Convertible снизились на 44%, пишет Businessweek.

Все больше и больше американцев считают, что кабриолеты непрактичны и не заслуживают более высокой стоимости. Кабриолетные модели рассматриваются как богатая игрушка.

Насколько полезной была эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Метки

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
X