Семь предсказаний о будущем средств массовой информации
Будущее СМИ меняется каждый день. Пользователи переключаются с рабочего стола на мобильный. Люди говорят «до свидания» кабельному телевидению. Приложения мгновенного обмена сообщениями становятся все более угрожающими электронным письмам …
Будущее сми
Эти изменения в тенденциях, скорее всего, приведут к изменениям во многих существующих предприятиях.
Однако, по словам Генри Блоджет, основателя и генерального директора Business Insider, одного из крупнейших бизнес-изданий, компания не должна смотреть на изменения в окружающей среде и как нечто, что угрожает их бизнесу, а скорее как на возможность.
По словам Блохтера, те, кто хорошо осведомлен и знаком с тенденциями, могут извлечь выгоду из них для долгосрочного роста. Вот семь направлений, на которые направлено будущее СМИ.
- Прежде всего, потребление цифровых медиа растет и будет расти. По словам Блохтера, все другие средства массовой информации не работают.
- Видео, музыкальные медиа и интернет-СМИ и их пользователи растут быстрыми темпами и будут продолжать делать это в будущем.
- Традиционные рекламные каналы будут продолжать терять за счет цифровых и в ближайшие годы.
- Экзистенциальный кризис блокировки мобильных объявлений будет разрешен естественным образом и сам по себе.
- Следующая большая платформа не будет умными очками, умными машинами или виртуальной реальностью, как ожидают все. Это платформы для обмена мгновенными сообщениями.
- Телевизионные сети скоро испытают «боль», испытываемую газетами.
- И последнее, но не менее важное: власть и богатство будут более концентрированными, чем когда-либо.
Да интернет давно подмял под себя все. Многие отказываются от тв из за рекламы. Так что сайты и еще раз сайты.
С точки зрения маркетинга, все используют интернет рекламу и все больше и больше забывают про тв, радио. Газеты и правда уже свое отжили, да и глянец не нужен. Все заменил телефон.