Эти компании извлекают выгоду из лености людей
В настоящее время можно не удивляться, что человек ленив. Ведь могут доставлять еду домой, вы можете отправить свою грязную одежду в прачечную и вы даже можете позвонить, чтобы получить самую покупку из IKEA.
Конечно, все эти удобства дороги. Это плохо для вашего кошелька, но это хорошо для компаний, которые их предлагают. Посмотрите на несколько компаний, которые зарабатывают деньги от лени людей.
Фитнес-клубы
Зарабатывают больше всего денег, когда вы не тренируетесь
У фитнес-клубов есть способы обмануть вас при покупке членских карточек на разные периоды времени.
Половина людей, которые покупают такие карты, бросают свои деньги на ветер.
Это плохая новость для них, но хорошая новость для индустрии фитнеса.
GrubHub Seamless
предсказывает, что люди будут слишком заняты, чтобы готовить
Компания, которая позволяет клиентам тратить 11 000 долларов на суши-принадлежности, использует людей, которые слишком ленивы, чтобы готовить или даже пойти в ресторан.
Это прибыльный бизнес, поскольку документы, поданные в связи с IPO компании, показывают. GrubHub, объединившийся с конкурирующей компанией Foods Foods в 2013 году получил доход в размере 100 миллионов долларов.
Keurig
позволяет своим клиентам делать минимальные усилия, чтобы сварить кофе
Поместите капсулу кофе, нажмите кнопку и вуаля. В 2015 году компания получила доход в размере 4,5 млрд. долл. США.
Большие банки
полагаются на использование своих банкоматов, даже если вы не являетесь их клиентом
Независимо от лени или невежества, мы продолжаем платить за использование банкомата.
В США клиенты традиционных «крупных банков» платят две комиссии, если они не используют банкоматы своего банка. Благодаря этой двойной плате, американские потребители в настоящее время платят рекордные 4,52 доллара в среднем каждый раз, когда они снимают деньги из банкомата в другом банке.
Fitbit
знает, что вам нужно отслеживать ваши тренировки
Если бы люди не были ленивыми по природе, нам не нужно было бы использовать устройства, чтобы мотивировать нас заниматься спортом. Производитель браслетов Fitbit знает, что люди не будут ходить по несколько миль в день дополнительно только ради пользы для здоровья — им нужен способ превратить занятие в игру.
Компания получает от этого серьезные финансовые выгоды. Ее доходы достигли 745 миллионов долларов в 2014 году. Хотя аналитики сомневаются в способности Fitbit конкурировать с такими компаниями, как Apple.
Uber
полагается на выбор легкого пути домой
Вы не хотите ходить или ждать общественного транспорта? Убер может позаботиться о вас, хотя стоимость услуги может возрасти, если многие другие ищут перевозку в то же время.
Бизнес-модель компании предполагает, что люди достаточно ленивы, чтобы использовать общественный транспорт и они определенно правы. Доход Убера в Сан-Франциско составляет 500 миллионов долларов в год.
Компании быстрого питания
знают, что клиенты не могут сопротивляться
Американцы едят очень быстрое питание. В конечном счете, это быстро, дешево и экономит время на кухне.
В результате цепи быстрого питания приносят огромный доход. В 2014 году прибыль McDonald’s составила 35,4 миллиарда долларов. Сети быстрого питания людей имеют все больше и больше здоровых продуктов на выбор, но, как правило, люди только вредят себе и своим кошелькам, если они постоянно едят в таких местах.
TaskRabbit
знает, что люди будут платить кому-то, чтобы он смог делать легкие, но раздражающие вещи
Это популярное приложение позволяет кому-то сделать для вас почти все, что вы не хотите делать — от уборки вашего дома до сборки вашей мебели IKEA. Пользователи также наняли сотрудников TaskRabbits для изменения своего профиля Facebook точно в полночь или для того чтобы помочь уменьшить количество подписчиков в Твиттере. К июлю 2015 года TaskRabbit привлек финансирование в размере 38 миллионов долларов.
Stitch Fix
создает ваш гардероб
Вы хотите новую одежду без посещения магазина или онлайн-поиска? Американцы, которые хотят получить новую одежду за дополнительную плату в размере 20 долларов США, могут использовать Stitch Fix, которые выбирают предметы в соответствии с вашими личными предпочтениями и отправляют их вам домой.
Конечно, клиенты не могут воспользоваться преимуществами распродаж и скидок, поскольку они делают это только при совершении покупок, но это цена, которую они платят за удобство.