История

Древняя история автомобиля

Как и каждая машина и автомобиль, этот узнаваемый символ как нашего, так и прошлого века имеет свою историю.

Идея создания самоходного транспортного средства — одна из первых мечтаний человека. Еще Гомер в своей «Илиаде» рассказывает о безлошадных колесницах, которые Гефест, бог огня и кузницы, построил для остальных богов.

колесо

Колесо — великое изобретение

Если мы откажемся от мифологии, придется вернуться к древним временам, когда люди приручили дикую лошадь и запрягли ее в первых предков саней. Немного более 4000 лет до Рождества появилось поистине гениальное изобретение — колесо.

Оно быстро превратило перетаскивание в автомобиль, однако двигатель остался неизменным — мышечная сила животных или (в худшем случае) людей. Мечта о самоходной машине продолжала жить и нашла свое материальное воплощение.

Технические возможности этой далекой эпохи с нашей точки зрения более чем скромны — еще слишком далеко до времени, которое может говорить об источнике энергии, который можно успешно использовать в качестве двигателя.

Изобретатели должны довольствоваться тем, что у них есть сейчас. Здесь на помощь пришел опыт моряков — они уже научились использовать силу ветра. Что не мешает использованию этой силы на суше.

Археологические  находки

В 1935 году итальянская археологическая экспедиция раскопала храм в Птолемее к югу от Медине-Мади в сегодняшнем Египте. И они пришли к бесценной находке — парусной лодке. Найденные иероглифические надписи подтвердили, что это любимое изобретение фараона Аменемхета III (1849-1801 до н.э. ), с которым он совершил много поездок в то время как ознакомился с ходом строительства огромных водохранилищ в Фаюмском оазисе.

Фактически, это двухдольная лодка с плоским дном, оснащенная четырьмя широкими колесами, которые могут безопасно перемещаться по пустынным пескам. Мачта из холста поднималась посередине.

 Симон Стевин
Симон Стевин

Симон Стевин

Информацию о наземных парусах можно найти в истории Китая и Греции. Почти через 3000 лет после фараона попытки возобновились на широких пляжах Нидерландов — здесь главным был Симон Стевин, механик и изобретатель повозок, развивающих скорость выше 20 км/ч.

Статья по теме:  Первые музыкальные инструменты

С подходящим ветром они путешествовали на большие расстояния, а в безветренность повозка оставалась неподвижной и путешественники могли подождать, или следующий порыв ветра, или продолжить путь пешком.

Друг Стевина Томас Уиллдус предложил им еще одну, вполне интересную возможность — он изобрел рычажный привод, так что в безветреную погоду путешественники могли позаботиться о своей хорошей физической форме.

 

Насколько полезной была эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Adblock
detector