Мир

Торговые трюки в супермаркете — теория и практика

В эпоху глобализации в то время, когда все может куплено одним щелчком мыши, нас постоянно атакуют, рекламными акциями и используют кучу коммерческих трюков.

Как потребители, мы все должны знать некоторые основные коммерческие способы, которые оказывают невероятное влияние на сознательный или подсознательный уровень нашей потребительской психики.

Маркетинг в супермаркетах

Как работают коммерческие манипуляции?

Прежде всего, никогда не забывайте, что торговцы / производители и все, кто пытается продать вам что-либо вообще, работают для основной цели — прибыли. Удовлетворит ли продавец вашу потребность или создаст искусственное ощущение этого, его цель — реализовать сделку купли-продажи. И мы все являемся добровольной «жертвой» в этом процессе.

Чем больше технологий, торговли, маркетинга и других наук развивается в этой крупной денежной машине, называемой бизнесом, тем больше у пользователей привлекаются к покупкам. Конкуренция огромна, борьба за новых и лояльных клиентов беспощадна, а способы их привлечения агрессивны и многочисленны.

Потребительская психология масс являются основной наукой в маркетинге и рекламе. Все трюки прикладной психологии используются крупными торговцами. Вот некоторые основные коммерческие трюки, которые применяются к потребителям для увеличения продаж.

Как именно супермаркеты манипулируют нами?

Правильный выбор слов и маркировка, рекламные щиты, рекламные носители — «дешевле, дешевле; половина цены, бонус, подарок только сегодня, только сейчас только здесь платят один раз — две скидки, бесплатно, количество ограничено» являются лишь частью арсенала торговцев. Независимо от того, насколько это просто, это доказано. Это психологические атаки, поверьте, вы часто с ними соглашаетесь.

Освещение, музыка, температура магазина, корзина для покупок, зеркала, креативные призывы на собственной радиочастоте, которая звучит постоянно, являются способами предрасполагать клиентов к более длительному пребыванию в помещении и покупкам. Общая атмосфера в магазинах заставляет чувства покупателей чувствовать себя как на прогулке — свет усиливает то, как выглядят товары, зеркала создают ощущение изобилия. Большие тележки не случайно предназначены для медленного движения, чтобы пользователи могли ходить и смотреть на все товары по пути. При этом в их умах отпечатывается большое количество манипулятивных сообщений о покупках. Аромат, который часто дают киоски с выпечкой, вызывают раздражение аппетита.

Статья по теме:  10 вещей, которые нужно сделать перед праздниками

Информация, извлеченная из клиентских, дебетовых и кредитных карт, представляет собой огромный информационный ресурс, служащий как для статистических данных, так и для внутрифирменной политики и формирования новых торговых стратегий и трюков. Какие продукты наиболее востребованы, как влияют рекламные акции, насколько клиенты являются платежеспособными и так далее. Целевые группы и то, что они покупают, даже в какое время суток, изучаются очень хорошо.

 Способ позиционирования товаров — это целая наука. Здесь методы очень разнообразны, основные из них:

  • то, что на уровне глаз покупается больше всего;
  • в магазинах есть определенные горячие точки, где проходит поток клиентов;
  • самые популярные и выгодные продукты находятся в нижней части полок;
  • шоколадные и кондитерские изделия для детей находятся на нижнем уровне, на уровне взрослых есть товары, которые нужно продать, но немного дороже;
  • дешевое ниже и чтобы увидеть его, клиент должен согнуться, но не каждый хочет сделать это.

Новая стратегия заключается в объединении разных товаров, которые связаны друг с другом. Например, у свежей рыбы рядом есть лимоны. Рядом с мясом лежат специи для маринования и так далее.

Чувство удовлетворения — очень важная цель для торговли, не меньшая, чем прибыль. Вы покидаете магазин и счастливы, что совершили большую покупку, воспользовались последним шансом, взяли последний кусок, сэкономили свои деньги. Эффект психологических методов убеждения и влияния выполнен. У нас есть продавец, который сделал продажу, клиент, совершивший спонтанную покупку, но довольный. Это поддерживает экономику, маркетинг и торговлю — с одной стороны (реализованная прибыль) с другой — удовлетворенная потребность и чувство хорошей покупки. Как только вы обретете это чувство, то вернетесь в этот магазин снова.

Статья по теме:  11 интересных фактов о Лондоне

 Советы по покупкам:

  • никогда не ходите в супермаркет голодным, вас сразу же повлечет к витринам с выпечкой и другими продуктами;
  • всегда составляйте список и не нарушайте его;
  • ограничьте время покупок — достаточно 30 минут со списком;
  • собирайте брошюры с еженедельными промо-акциями и планируйте, в какой магазин ходить;
  • иногда лучше избегать крупных сетей и покупать их напрямую у производителей, с рынка или оптовыми покупками.

Торговля — это не просто сектор экономики, это целая наука. Средства, используемые в опросах, анализе поведения потребителей, рекламе, маркетинге, мониторинге и т. д., точно подсчитаны в колонке «Маркетинговые и рекламные расходы компании». И чтобы получить прибыль, доход должен быть больше, чем стоимость. Все, что мы покупаем, связано с этими расчетными издержками в цене. Мы не только платим за продукт, но и оплачиваем его рекламные кампании, надписи «бесплатно», «подарок», «скидка». Хорошо подумать о том, является ли качество того, что мы покупаем заслуживающим нашего внимания.

Читайте также:
Самые сумасшедшие вещи, которые вы можете купить онлайн

Насколько полезной была эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button