Блог

Организация праздника — чему стоит уделить внимание

Прежде чем организовать праздник, сто раз задумайся. Стоит ли это свеч.

Вот мы и вернулись с нашего отдыха. Морально сил конечно прибавилось, но физически просто были очень уставшие, Утром сегодня был очень трудоемкий процесс, так как впереди будут проходить соревнования по мотоджимхане и мне нужно подготовиться к проведению праздника.
Вот сделал баннер для компании  Idemitsu

мотоджимхана
Idemitsu спонсор мотоджимханы в Новороссийске

Итак сейчас хочу подобрать тему нашего сегодняшнего разговора.
Итак: Организация праздника, как сделать так чтобы люди пошли, просто повалили на мероприятие.
Кто первый раз устраивает то или иное мероприятие часто (примерно 80%), что количество посетитель будет мало.

Вот что было на мероприятии на котором мы были спонсорами.

Марианна вешает баннер ATS-AUTO
Марианна вешает баннер ATS-AUTO
Автомногоборье Дивноморск
Автомногоборье Дивноморск
Автомногоборье Дивноморск
Автомногоборье Дивноморск
Автомногоборье Дивноморск
Автомногоборье Дивноморск

Как видите, участников и посетителей мало. Да мы и сами приехали больше на отдых и мало рассчитывая, что мы пропиаримся.

Что было сделано для организации праздника?
  1. Был приглашен ди-джей с Формулы.
  2. Было приобретено, все для торговли, вода, шашлык и что-то еще.
  3. Очень много работы, по обустройству площадки. Валентин организатор, притащил целый камаз покрышек, заливал бетоном трассу. Ну и еще что-то.
  4. Размещена реклама на радио.
  5. В соц. сетях он говорил пиарился. Но что-то  не было видно.
Итак ошибки, который совершил организатор.
  1. Он не разговаривал о спонсорстве  с медиа, сми.
  2. Даже группы по автомногоборью просто в сетях нет. Как минимум надо было , создать группы.
  3. Нету сайта, посвященный этой теме.
  4. Плакаты по городу, уж точно должны висеть.
  5. Короче он уделил кучу времени труду, что умеет. но рекламой он абсолютно  не занимался. Из-за чего провал.
  6. Местоположение площадки, никто не знал, что там есть джиппинг, водопады, чем он мог завлечь публику.

Тут можно, продолжать и углубляться в продвижение. Но это тот минимум, который должен был сделать организатор.

Статья по теме:  Апшеронск, термальные источники, база отдыха Водолей

Для меня самое ужасное, что наша публика это вялое г-но. Его заставить куда-то выехать это такой труд. Да вы наверное сами знаете это. и труд этот просто каторжный. Заставить стадо двигаться, хотя бы сделать небольшое движение. Я как маркетолог и который вечно что-то организовывает это виднее всего. Обычному человеку, конечно это не видно.

Ладно я могу продолжать. Но не буду. Иногда тему стоит затормозить.

Насколько полезной была эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

2 Комментарии

  1. Очень жаль Валентина. Так работал, старался, организовывал. Действительно реклама — двигатель торговли.. В данном случае успеха мероприятия. Надеюсь в следующий раз он проценит свои ошибки и сделает все по уму.

    1. Я верю в него. Просто так работа не пропадет. Кто стремится тот добивается. Главное вера… По вере да будет Вам. Вроде так? А провалилось из за того, что маловерие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button