Организация праздника — чему стоит уделить внимание
Прежде чем организовать праздник, сто раз задумайся. Стоит ли это свеч.

Вот мы и вернулись с нашего отдыха. Морально сил конечно прибавилось, но физически просто были очень уставшие, Утром сегодня был очень трудоемкий процесс, так как впереди будут проходить соревнования по мотоджимхане и мне нужно подготовиться к проведению праздника.
Вот сделал баннер для компании Idemitsu

Итак сейчас хочу подобрать тему нашего сегодняшнего разговора.
Итак: Организация праздника, как сделать так чтобы люди пошли, просто повалили на мероприятие.
Кто первый раз устраивает то или иное мероприятие часто (примерно 80%), что количество посетитель будет мало.
Вот что было на мероприятии на котором мы были спонсорами.




Как видите, участников и посетителей мало. Да мы и сами приехали больше на отдых и мало рассчитывая, что мы пропиаримся.
Что было сделано для организации праздника?
- Был приглашен ди-джей с Формулы.
- Было приобретено, все для торговли, вода, шашлык и что-то еще.
- Очень много работы, по обустройству площадки. Валентин организатор, притащил целый камаз покрышек, заливал бетоном трассу. Ну и еще что-то.
- Размещена реклама на радио.
- В соц. сетях он говорил пиарился. Но что-то не было видно.
Итак ошибки, который совершил организатор.
- Он не разговаривал о спонсорстве с медиа, сми.
- Даже группы по автомногоборью просто в сетях нет. Как минимум надо было , создать группы.
- Нету сайта, посвященный этой теме.
- Плакаты по городу, уж точно должны висеть.
- Короче он уделил кучу времени труду, что умеет. но рекламой он абсолютно не занимался. Из-за чего провал.
- Местоположение площадки, никто не знал, что там есть джиппинг, водопады, чем он мог завлечь публику.
Тут можно, продолжать и углубляться в продвижение. Но это тот минимум, который должен был сделать организатор.
Для меня самое ужасное, что наша публика это вялое г-но. Его заставить куда-то выехать это такой труд. Да вы наверное сами знаете это. и труд этот просто каторжный. Заставить стадо двигаться, хотя бы сделать небольшое движение. Я как маркетолог и который вечно что-то организовывает это виднее всего. Обычному человеку, конечно это не видно.
Ладно я могу продолжать. Но не буду. Иногда тему стоит затормозить.
Очень жаль Валентина. Так работал, старался, организовывал. Действительно реклама — двигатель торговли.. В данном случае успеха мероприятия. Надеюсь в следующий раз он проценит свои ошибки и сделает все по уму.
Я верю в него. Просто так работа не пропадет. Кто стремится тот добивается. Главное вера… По вере да будет Вам. Вроде так? А провалилось из за того, что маловерие.