Мир
Самые продаваемые товары в мире
Каждый год Kantar Worldpanel публикует свой рейтинг брендов, который показывает, какие самые продаваемые упакованные продукты в мире. В исследовании проанализировано 11 000 брендов в 35 странах. Они оцениваются в зависимости от того, сколько домашних хозяйств в мире покупают их и как часто. Узнайте, какие самые популярные упакованные товары в мире.
- Tide — принадлежит P & G. Марка стирального порошка продается под названиями Alo, Vizir или Ace в некоторых странах.
- Dove — принадлежит Unilever. Производитель косметических продуктов поднимается на три места по сравнению с прошлым годом.
- Knorr — принадлежит Unilever. Мука, специи, салатные смеси; падает на одно место по сравнению с прошлым годом.
- Lay’s — принадлежит PepsiCo. Считается, что рекламная кампания, в которой потребителям были предложены идеи для новых вкусов, способствовала улучшению результатов в США и Великобритании.
- Pepsi — принадлежит PepsiCo. Компания остается на шестом месте.
- Nescafé — принадлежит Nestlé. В этом году с четвертого по пятое место.
- Lifebuoy — принадлежащий Unilever. Продает мыло и стремится увеличить использование продукта в Азии, Африке и Южной Америке, где он проводит кампании для получения информации о личной гигиене.
- Maggi — принадлежит Nestlé. Предлагает растворимые супы, бульоны и специи. Это номер один среди продуктов.
- Colgate — принадлежит Colgate-Palmolive. Это единственный бренд, который покупают более половины домашних хозяйств в мире.
- Coca-Cola — компания Coca-Cola. Третий год подряд компания занимает первое место. Она доминирует в своем секторе, но трудно поддерживать уровень продаж в развитых странах, таких как Соединенные Штаты, где все больше людей обращаются к более здоровым напиткам.
Читайте также:
Пять вещей, которые ваша одежда говорит о вас
Пропаганда ЗОЖ, рано или поздно даст плоды и люди откажуются и от нескафе (гмо) и разных магги и ядовитой пепси колы и кока колы.
Мне всё интересно шоколадки дав и мыло выпускает одна и та же фирма?