БлогТуризм

Хоста и олимпийский парк

Совсем недавно   состоялся матч сборной России и Германии в Адлере.  Сие действо было очень интересно нашей семье и мы быстренько купили билеты и поехали из Новороссийска в Сочи. путь занял около 6-ти часов и мы на месте. Расположились в так сказать Сочинском микрорайоне — Хоста.

Хоста

Заказали мы гостиницу «Старая Хоста» в апреле и цены соответственно на номера были минимальны — 1200  руб. за двухместный номер. Всю информацию по гостиницам и отелям мы внимательно изучили на сайте Edem-v-gosti.ru и пришли к выводу, что «Старая Хоста» нам подходит. Арендовали, заселились, немного перекусили и поехали в Олимпийский парк на автобусе.   Вечером после матча мы опять вернулись в Хосту, переночевали и утром решили устроить прогулку по городку. Итак небольшой фотоотчет.

[Best_Wordpress_Gallery id=»2″ gal_title=»Хоста»]

Что очень понравилось в Хосте это  дух СССР, 90-х и 80-х. Они не пытаются что-то изменить, оставляют те же названия улиц  (50 лет СССР). Есть очень интересная Советская пивная.   Если войти во двор почти каждого дома, можно увидеть джунгли, здесь все зарастает и обвивает. И воздух всегда чистый и все подходит для отдыха.
Кстати в сквере влюбленных  есть несколько теннисных кортов. Ну это для любителей тенниса.

И еще совет. Вечером в одиночку лучше не гуляйте, это все таки юг и здесь совсем другие правила. Запросто можете увидеть пару десятков лиц кавказской национальности, осматривающих вас с головы до ног. Ну а там все может быть

Олимпийский парк

В олимпийский парк мы приехали  утром, после прогулки по Хосте.  Нас встретило много красивых стадионов, прекрасный поющий фонтан. Магазины с фанатской атрибутикой. Где мы приобрели шарфы и шапки с надписью Россия.

Статья по теме:  Техника безопасности при проведении туристических походов
стадион Большой Адлер
Стадион Большой Адлер (Олимпийский парк)

Немного еще погуляв по территории мы посетили матч  сборная Россия — Германия. Где наши успешно проиграли 3-4. Но это нисколечко ни сказалось на настроении и всем был приятен сам процесс боления и посещения этого мероприятия.

Ну теперь небольшой фотоотчет Олимпийского парка.

[Best_Wordpress_Gallery id=»4″ gal_title=»Олипийский парк»]

Дендрарий Сочи

Ну и после возвращения из Хосты, мы решили заехать в дендрарий города Сочи. Кстати возле него недалеко есть парковка. Тут я особо рассказывать ничего не буду. Единственное вход сейчас 250 руб. При этом не выбрасывайте билет, так как пройдя через подземный переход, можно посетить малую часть дендрария, где бегут петухи и другие  животные)

Итак фотоотчет:

[Best_Wordpress_Gallery id=»6″ gal_title=»Дендрарий»]

Ну и потом мы спокойно доехали в свой Новороссийск. И неделю отдыхали от отдыха. с уважением Ростислав Воробьев — кое какой но путешественник.

Насколько полезной была эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.