Блог

Ралли-поход или как заставить тело свое ныть)

Вот и прошел поход, совмещенный с ралли. О котором и поведую в этой истории.

19 августа. Должен был состояться конец света. Вообщем он состоялся, от такого однодневного похода тело болит, но впечатления очень приятные.
Предыстория:
Как то сижу я на работе и как пожаловал Валентин, организатор автомногоборья (ралли, выполнение заданий) в Геленджике. И такой ой как много народу будет, много спонсоров. Только приезжайте.

автомнгоборье Геленджик,
автомногоборье, ралли, Дивноморск, Светлый

Сначала, все размышления сходились на нет. Но тут у меня всплыла задача, объединения коллектива, тем более порядка 5-6 человек у нас в отделе новенькие. Ну вообщем мысли стукнули в голову, почему бы всех не вывести на природу, да при этом не посмотреть на ралли. Сказано сделано, договорился с Валентином, что мы будем спонсорами, коллектив весь завизжал и сказал да мы поедем конечно. Мы все такие мега активные.

Приходят числа проведения мероприятия и похода, все отлынивают и остается одна девочка Марианна, которая едет со мной и моей супругой Женей. Вообщем коллектив обжился и показал свои истинные лица, что по сути на коллектив им ложить, вообщем такое проходили, останавливаться на этом не будем. Переходим к самому интересному поездке.

Выехали в 7-30 утра, сели за баранку моей Mitsubishi cedia и в путь с Новороссийска, через Кабардинку и Геленджик в Дивноморск. Трасса оказалась очень пустой. И мы домчались очень быстро. По приезду мы со всеми поздоровались и начали развешивать баннеры, один на железном заборе, другой на деревьях.

баннер ATS-auto, сделанный для ралли
Натягиваем баннер ATS-auto, возле Дивноморска
Марианна на ралли
Наш верный помощник Марианна.

После того как натянули два баннера ATS-auto, мы начали раскладывать подарки в пакеты. Пакеты содержали:
— полироль и смазку от NanoProtech
— жидкий ключ от Lavr
— Profarm 3000 от Kangaroo
— единственное нам забыли положить ароматизаторы Tensy.

Статья по теме:  Мезмай, что же это за место - часть вторая (продолжение)
набор подарков
подарки Profarm, Lavr, Nanoprotech

Итак подарки мы собрали, отдали организатору и в путь. Мы выехали от развилки Дивноморск — Светлый — Геленджик, в сторону Михайловского перевала, правда была одна загвостка, как повернуть налево, если там никакие разметки ничего не предусматривали, только въезд и выезд на право. Хотя щас открыл старую карту, разметка эта была.

Итак мы доехали до Михайловского перевала, собрали вещи в один рюкзак, оставили машину возле магазина и в путь.
Сначала нам пришлось пройти по небольшим полянкам, заполненной уже созревшей ежевикой, которую мы успешно опробовали. Далее открылся красивый вид, реки и леса.

река и лес
Река и лес. Михайлоский перевал

Наш маршрут таким образом протекал, окало 1,5 часов. Дорога оказалась грязной, так как недавно был ливень, и мы шли очень осторожна. Когда мы шли, нрам приходилось несколько раз отходить с дороги, так как постоянно носились джипы, поливая всех и всю грязью из огромных луж. Ну вот мы и пришли. Марианна и Женя побежали купаться сразу в водопад.

водопад на Михайловском
водопад на Михайловском перевале. Основная точка прибытия туристов, которые на легке

Я поднялся чуть выше от стоянки, за спрятанными мною в предыдущем походе дровами, но там к сожалению почти ничего не осталось и осталось довольствоваться чем есть. Костер в итоге заполыхал, в его организации приняли участие абсолютно все. Костер был готов, дрова прогорели и мы начали делать шашлык.

костер
костер разведенный всеми нами на Михайловском перевале
шашлык
Шашлык приготовленный на Михайловском перевале

Не много поспав, я продолжаю наш рассказ.) Пока делали шашлык, затянуло все небо и начал очень сурово греметь гром… Все подумали капец в лесу и щас застанет ливень, промокнем, а земля и без того сырая и грязная, станет просто жижей. Но фатальный прогноз не сбылся и просто немного покапало. Шашлык получился очень удачный, мы его поели, и начали собираться назад, так как было около 4-х часов и нам надо было приехать на вручение призов победителям.

Статья по теме:  Virgin Galactic Holdings Inc (SPCE) - крах или все таки будет полет?
шашлык
шашлык и супер нож

Короче собрались, потопали по грязи по пути поедая ежевику и пропуская джипы. Путь составил около 1,5 часов, мы прыгнули в машину и помчались. По пути мы решили заехать в поселок Возрождение за персиками, как только мы хотели поставить машину, на нас бежал страшный мужик, чтоб взять мзду за стоянку и как минимум рублей 380. я с испугу развернул машину и побыстрее уехал от туда. Персики мы так и не купили, дабы цена них была от 150 руб.

И вот приезд на награждение по автомногоборью (ралли)

После страшного Возрождения, с сумасшедшими коммерсантами, которые взымают за все деньги мы приезжаем на нашу поляну где недавно якобы было автомногоборье с выполнением заданий. Увидели одиноко висящие наши баннеры и пошли их снимать, вокруг не было ни одного человека. Мы прибывали не много в шоковом состоянии, куда же делись подарки и слава богу наши баннеры не забрали бабушки к себе на грядки.

И тут смотрим маленький автофургончик подъезжаем и из него выходит Валентин. Ну и огорченно рассказывает, что людей на самом деле было мало. Но подарки дарили, все таки конкурсы были, но очень быстро закончилось. Мы немного пообщались с ним и пообещали, что обязательно приедем в октябре на новое шоу-ралли. Кстати он очень не плохо подготовился, все делал сам, обустраивал площадку, заливал бетон, приносил фурами покрышки, был диджей с формулы. Тут то и понятно, что он расстроен, мы его поддержали и сели в машинку и поехали в Новороссийск. Погода и дорога нам благоволила. Мы добрались уставшие, но счастливые.

Писал вам обзор поездки Ростислав. Надеюсь вам понравилось.

Насколько полезной была эта статья?

Статья по теме:  Мотоджимхана - как все было.

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 1

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.